Ложка первая.
В январе этого 2011 года купил 3G-модем.
Реклама на упаковке заманчиво обещала 1 500 Мв нетарифицируемого (читай: бесплатного, вернее предоплаченоого, ведь заплатил же я 1 000 "рэ") траффика. По 125 Мв в месяц в течение года. Основной интернет - дома, а этот - на нетбуке для экстренных надобностей или от скуки. На счёт положил 50 "рэ". Так, на всякий случай. А что, думаю: "Здорово! Один раз заплатил и год пользуйся!" Ага! Сейчас! В феврале и марте пользовался совсем мало и месячные лимиты не выбирал. В начале апреля впервые после длительного перерыва включил соединение 3G. Проверил баланс. Всё O`k: 50 рублей. Включаю интернет-радио, смотрю прогноз погоды и открываю свой сайт. Страницы подвисают, долго грузятся, радио то и дело пропадает. Мучаюсь 10 минут. Наконец соединение обрывается вовсе... Пытаюсь возобновить, а мне в ответ: "Пополните баланс..." Проверяю баланс - 50 руб. Не понял... Снова пытаюсь соединиться. Так повторяется несколько раз, пока пытаюсь понять , что происходит. И вот на очередном круге обнаруживаю, что баланс упал ниже нуля. Первая мысль: "хакеры проклятые трафик своровали и деньги заодно..." Через некоторое время уже дома набираю в поиске: "воровство трафика 3G". Читаю форумы и понимаю, что хакеры тут ни при чём. А в адрес мобильных провайдеров самые вежливые из цензурных выражений: "обман" и "воровство". На следующий день навещаю офис Мегафона на ул. Баныкина.
- Девушка, мне нужна Ваша помощь! Не понимаю, почему я больше не могу пользоваться модемом?!
- А, что не так?
Показываю модем и упаковку с обещанием бесплатных мегабайтов.
- Вы можете мне для начала сказать, сколько трафика я истратил?
Проверяет...
- Да, действительно, Вы лимиты не выбрали... Но, понимаете.., в чём дело... А, где Вы его приобрели?
- В МедиаМаркт.
- А, Вас там не проконсультировали? (Ну, началось!)
- Нет (Интересно, а что мне должен был сказать консультант: " Не верьте Мегафону: пишут, мол, одно,а впаривают другое." И хорош же был бы тот консультант?!)
- У вас тут немного подругому. У вас на самом деле не 1.5 гигабайта, а целых 5 (я не ослышался?!), правда не на 12 месяцев, а только на два. Неиспользованный трафик сгорел. (Прямо как в анекдотах про две новости: хорошую и плохую...) А 50 рублей были вчера истрачены по 7 рублей за мегабайт, так как третий месяц уже начался. Я понимаю, многовато за день...
- За день? За 10 минут на черепашьей скорости! Ладно, что можно сделать? Можно сменить тариф? Какие есть для интернета?
Выбираю один из безлимитных, подписываю договор, пополняю счёт, прощаюсь. Через пару часов звонок:
- Извините, но смена тарифа на вашей сим-карте невозможна.
- Какой у меня выбор?
- Продолжать пользоваться по 7 р/Мв или приобрести у нас другую сим-карту с нужным тарифом.
Снова в офисе. Снова подписываю договор.
- Старая симка на что-нибудь годится или можно просто выбросить?
- Интернет дорогой, другие опции недоступны...
Не обвиняю никого в воровстве. Бесплатный трафик мне был дан в подарок, если верить надписи на упаковке. А, дарёному коню, как известно, в зубы не смотрят! Решаю считать это недобросовестной рекламой, которая у нас не редкость. Всех прощаю, отпускаю ситуацию, чтобы мир в душе хранить. Получается легко. Но через два дня ситуация возвращается с нежданной стороны, когда включаю интернет в домашней сети (даже не через мегафоновский 3G!). Вместо домашней страницы открывается мегафоновская страница с предложением пополнить счёт! Всё работает. Всё открывается. И только домашняя страница не открывается. Ни одним способом! А вот это уже СВИНСТВО! На устранение вредительства потратил больше двух часов. Ну, да Бог им судья!
- Девушка, мне нужна Ваша помощь! Не понимаю, почему я больше не могу пользоваться модемом?!
- А, что не так?
Показываю модем и упаковку с обещанием бесплатных мегабайтов.
- Вы можете мне для начала сказать, сколько трафика я истратил?
Проверяет...
- Да, действительно, Вы лимиты не выбрали... Но, понимаете.., в чём дело... А, где Вы его приобрели?
- В МедиаМаркт.
- А, Вас там не проконсультировали? (Ну, началось!)
- Нет (Интересно, а что мне должен был сказать консультант: " Не верьте Мегафону: пишут, мол, одно,а впаривают другое." И хорош же был бы тот консультант?!)
- У вас тут немного подругому. У вас на самом деле не 1.5 гигабайта, а целых 5 (я не ослышался?!), правда не на 12 месяцев, а только на два. Неиспользованный трафик сгорел. (Прямо как в анекдотах про две новости: хорошую и плохую...) А 50 рублей были вчера истрачены по 7 рублей за мегабайт, так как третий месяц уже начался. Я понимаю, многовато за день...
- За день? За 10 минут на черепашьей скорости! Ладно, что можно сделать? Можно сменить тариф? Какие есть для интернета?
Выбираю один из безлимитных, подписываю договор, пополняю счёт, прощаюсь. Через пару часов звонок:
- Извините, но смена тарифа на вашей сим-карте невозможна.
- Какой у меня выбор?
- Продолжать пользоваться по 7 р/Мв или приобрести у нас другую сим-карту с нужным тарифом.
Снова в офисе. Снова подписываю договор.
- Старая симка на что-нибудь годится или можно просто выбросить?
- Интернет дорогой, другие опции недоступны...
Не обвиняю никого в воровстве. Бесплатный трафик мне был дан в подарок, если верить надписи на упаковке. А, дарёному коню, как известно, в зубы не смотрят! Решаю считать это недобросовестной рекламой, которая у нас не редкость. Всех прощаю, отпускаю ситуацию, чтобы мир в душе хранить. Получается легко. Но через два дня ситуация возвращается с нежданной стороны, когда включаю интернет в домашней сети (даже не через мегафоновский 3G!). Вместо домашней страницы открывается мегафоновская страница с предложением пополнить счёт! Всё работает. Всё открывается. И только домашняя страница не открывается. Ни одним способом! А вот это уже СВИНСТВО! На устранение вредительства потратил больше двух часов. Ну, да Бог им судья!