Статей о коммерческом предложении много. Вот здесь: http://www.ek-ua.com/consulting-artikel-angebot.htm, например, читаем:
"Недооценить его значение невозможно - это квинтэссенция предложения, которое один участник рынка (компания или частное лицо) делает другому. Все подобные письма можно разделить на два вида: рекламно-информационные и персонализированные. К первой группе относится всеми "любимый" спам и просто адресная рассылка с рекламой новой продукции. Ко второй - предложение для конкретного клиента по итогам состоявшихся переговоров или принятой заявки. Принципы их написания сильно разнятся."
Адресными рассылками я не занимался, а вот персонализированные коммерческие предложения иногда приходилось делать. Вот одно из таких:
Адресными рассылками я не занимался, а вот персонализированные коммерческие предложения иногда приходилось делать. Вот одно из таких:
Это реальное коммерческое предложение. Оно ещё в силе. В нем только стёрта персональная информация.